ЭВРИКА
ЭВРИКА
Полилингвальная начальная школа «Эврика» с коворкингом «Не-уроки»

Основной целью Школы является воспитание человека, способного к самореализации в хрупком, тревожном, нелинейном и непостижимом (BANI) мире.
Основными ценностями Полилингвальной начальной школы являются ценность многообразия как источника развития, сотрудничество, культура игры и познания; культура мастерской и эксперимента; культура исследовательского проектирования.
В целях обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием программы, реализуемые в Школе, носят полилингвальный характер.
Для реализации таких программ в Школу приглашены носители иностранных языков
  • Образовательный процесс
    в каждом классе осуществляет целая команда педагогов: учитель развивающего образования, ведущий некоторые предметы на русском языке, Teacher (ведущий предметы на английском языке), тьютор-воспитатель, сопровождающий индивидуальное развитие и самоопределение каждого ребенка.
    01
  • В расписании
    каждого класса есть как уроки, так и Не-уроки (различные полилингвальные формы внеурочной деятельности, работа в тематических предметных студиях в разновозрастных группах по выбору детей). К таким Не-урокам привлекаются мастера - профессионалы в области тех видов деятельности, которые организуются в студиях и лабораториях.
    02
  • Для реализации
    такой нелинейной программы в Школе создано открытое и трансформируемое образовательное пространство, с наличием мест для свободной (индивидуальной и групповой) проектно-исследовательской деятельности, для разнонаправленных мастерских.
    03
  • Для современной
    оценки качества образования, основанной на безотметочной оценке учителем и тьютором и самооценке ребенка, более качественной коммуникации с родителями в школе разрабатывается специальная цифровая платформа «Эврика».
    04
  • Среда дополнительного образования
    (коворкинг «Не-уроки») создается с акцентами на формирование технологической культуры, интеграции основного и дополнительного образования.
    05
  • Дополнительное образование

    организовано по принципу интеграции различных направлений, таких, как театр, программирование, изобразительное искусство, медиа, архитектура, дизайн, КВН и т.д. и создания единого развивающего пространства, в котором находится ребенок. Бесшовное пространство обеспечивается с помощью гибкого тематического планирования занятий по всем направлениям дополнительного образования. Педагоги совместно проектируют деятельность таким образом, чтобы каждое конкретное занятие содержало в себе темы из различных направлений, а также давало возможность детям применить способы, полученные на занятии по одному направлению, на другом.

    06
  • Большую роль
    в интегральном подходе играет развивающее пространство. При таком подходе активно используются рефлексивные экраны, позволяющие детям анализировать свою работу: экраны выбора, позволяющие делать ответственный выбор и понимать, что это такое, а также различные предметно-пространственные провокации, ориентирующие детей на творческий подход к жизни и позволяющие проявиться в качестве автора продукта.
    07
  • Концепция

    дополнительного образования включает в себя обязательные единые тематические события, во время которых происходит закрепление полученных на различных занятиях знаний на практике. Дети создают совместный творческий продукт, разрабатывая идею, распределяя роли и планируя свою деятельность, а затем презентуют получившийся продукт родителям и другим заинтересованным лицам.

    08
● Изучение предметов с помощью интеграции центральной идеи. Это позволяет изучать предметы в связке друг с другом и с миром вокруг.
● Ученики сами задают вопросы и затем приступают к поискам ответов.
● Программа рассчитана не только на освоение предметов, но и на понимание сложных глубоких концептов, отношения к себе и миру вокруг, развитие навыков, открытие новых возможностей
Программа Kid’s Box | Cambridge University Press
2 часа в неделю
Phonics, Grammar, Reading, Writing
5 часов в неделю
  • Английская Литературная Гостиная
  • Опыты на английском языке
  • Полилингвальный клуб
ПЕРЕНОС
ПРОБА
СОТРУДНИЧЕСТВО
РЕФЛЕКСИЯ
РАБОТА С МОДЕЛЯМИ
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
«Русский язык» (на основе УМК Репкина В.В. – 1-2 классы;
на основе УМК Климановой Л.Ф. – 3-4 классы)
«Математика» (на основе УМК Александровой Э.И. – 1-2 класс;
на основе УМК Петерсон Л.Г. – 3-4 классы)
«Литературное чтение» (на основе УМК Новлянской З.Н.)
Окружающий мир» (на основе УМК Чудиновой Е.В.)
«Английский язык»
(на основе программы Международного бакалавриата)
Изобразительное искусство и художественный труд
(на основе УМК Б.Н. Неменского)
Информатика, Музыка, Технология (в формате мастерских)
Физическая культура и спорт
Авторы:
1-2 класс — Э.И.Александрова
3-4 класс — Л.Г.Петерсон
Формирование понятий
Авторы:
В.В.Репкин
Е.В.Восторгова
● Почему жи-ши пишется с И?
● Почему ЧК, ЧТ, ЧТ, ЩН, ЩР пишется без Ь?
● Оказывается, у проверки орфограмм в
основе слова лежат одни и те же способы
проверки, надо учить отдельные правила?
Основные учебные задачи курса
- формирование основ научного мышления в области
природы и социума
- открытие эксперимента как способа практической
проверки выдвинутых предположений

Робототехника
Crossfit
Музыка
Дизайн и изо
Фото
Литературная гостиная
Медиа
КВН
АНО Образовательный центр «Эврика»
Южно-Сахалинск, ул. Зимняя, 1/1а
Тел: +7(4242)66-38-01
polyschool@eurekanet.ru