организовано по принципу интеграции различных направлений, таких, как театр, программирование, изобразительное искусство, медиа, архитектура, дизайн, КВН и т.д. и создания единого развивающего пространства, в котором находится ребенок. Бесшовное пространство обеспечивается с помощью гибкого тематического планирования занятий по всем направлениям дополнительного образования. Педагоги совместно проектируют деятельность таким образом, чтобы каждое конкретное занятие содержало в себе темы из различных направлений, а также давало возможность детям применить способы, полученные на занятии по одному направлению, на другом.
дополнительного образования включает в себя обязательные единые тематические события, во время которых происходит закрепление полученных на различных занятиях знаний на практике. Дети создают совместный творческий продукт, разрабатывая идею, распределяя роли и планируя свою деятельность, а затем презентуют получившийся продукт родителям и другим заинтересованным лицам.