ЭВРИКА
ЭВРИКА
Структура управления Корпоративной
начальной школой
и педагогический состав
Образовательный процесс в каждом классе осуществляет целая команда педагогов:
В расписании каждого класса есть как уроки, так и Не-уроки (различные полилингвальные формы внеурочной деятельности, работа в тематических предметных студиях в разновозрастных группах по выбору детей). К таким Не-урокам привлекаются мастера - профессионалы в области тех видов деятельности, которые организуются в студиях и лабораториях.
  • Учитель развивающего образования, ведущий некоторые предметы на русском языке
  • Teacher (ведущий предметы на английском языке)
  • Тьютор-воспитатель, сопровождающий индивидуальное развитие и самоопределение каждого ребенка
Структура управления Корпоративной
начальной школой
Директор ОАНО ОЦ «Эврика»
Антонова Алла Александровна
Образование:
Кубанский государственный университет, филолог, преподаватель русского языка и литературы
Опыт работы:
Директор АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» (г. Москва) с 1999 г.
Руководство проектами: "Организация и проведение просветительских мероприятий, направленных на популяризацию российского профессионального образования и привлечение на учебу соотечественников и иностранных граждан в Российскую Федерацию из иностранных государств", ГК № 043/ГК от 13.05.2019г.; "Реализация комплекса мероприятий по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению деятельности сети русских школ в странах дальнего зарубежья, ГК № 024 /ГК от 22.05.2017г.; "Реализация комплекса организационно-технических и информационно-методических мероприятий по становлению сети русских школ в странах БРИКС, ГК No 023/ГК от 01.06.2017г. и др.
Заместитель директора ОАНО ОЦ «Эврика» по общему образованию
Устюгова Ольга Борисовна
Образование:
Иркутский государственный университет, филолог, преподаватель русского языка и литературы; Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» (ИРО Иркутской области)
Опыт работы:
Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» (г. Москва) с 2016 г.
Учитель русского языка и литературы, заместитель директора средней школы; преподаватель гуманитарных дисциплин Педагогического колледжа, руководитель аналитического центра Института развития образования Иркутской области; координатор проектов, редактор сборников и преподаватель в различных проектах Института проблем образовательной политики "Эврика», ст. преподаватель МГПУ
Заместитель директора по развитию

Валерия Семёнова

Образование:
Сахалинский государственный университет, институт филологии, истории и востоковедения.
Высшее педагогическое образование с двумя профилями подготовки — русский язык и литература.
Опыт:
2021–2023 — педагог дополнительного образования, педагог-организатор и тьютор в ОЦ «Эврика»
2024–2025 — PR-менеджер и менеджер по развитию бизнеса в Школе инноваций и креативного мышления ИКРА
2025–н.в. — учитель литературы в 7–8 классах онлайн-школы «Цифриум»
О себе:
Люблю позицию «начинающего»: именно в ней рождается гибкость, любопытство и креативное мышление. Непрерывно учусь и учу. Верю, что творчество — это не вдохновение, а наука со своими законами, методами и схемами.
Специализация — удел насекомых. Сила — в безграничности.
Руководитель структурного подразделения «ШКОЛА»,
Мастер «КВН» (потому что руководить – это вам не хихоньки)
Виктория Думчева
Образование:
СахГУ, учитель русского языка и литературы; СахГУ, профессиональная переподготовка по специальности «Менеджмент в образовании».
Опыт работы:
руководитель регионального методического объединения классных руководителей Сахалинской области;
• с 2011 г. по 2022 г. - заместитель директора МАОУ СОШ №3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска
• учитель русского языка и литературы;
• руководитель сборной команды КВН школ г. Южно-Сахалинска «Проспект Мира» и школьной команды КВН «Икра» (обе команды чемпионы Сахалинской областной лиги КВН, полуфиналисты Всероссийской юниор-лиги КВН г. Москва);
• председатель государственной экзаменационной комиссии СахГУ по профилю «Филологическое образование»;
• медиатор школьной службы примирения.
Координатор организационно-ресурсного обеспечения Школы
Облекова Юлия Валерьевна
●Образование:
Российский Государственный Университет нефти и газа имени И.М. Губкина, г. Москва, горный инженер; Центр психологической помощи «Психология нового поколения» - Коучинговая программа ProЦели


●Опыт работы: ООО «Газпром Инвест Восток», г. Москва, главный специалист Отдела подготовительных работ эксплуатационного бурения «Институт нефтегазового бизнеса», г. Москва, менеджер образовательных программ (разработка и составление программ обучения, набор групп, подбор преподавателей, заключение договоров обучения, контроль и сопровождение учебного процесса).
Координатор полилингвального направления.
Преподаватель английского языка. Мастер «Бюро путешествий»
Нелли Порсева
'Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.'
Sir Winston Churchill.
Образование:
• Красноярский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, англо-немецкое отделение, учитель английского, немецкого языков.
• Дополнительное (к высшему) образование по программе «Менеджмент в образовании», квалификация «Менеджер образования».
• Стажировки в Colchester English Langauge Studies (UK), Monterey Institute of International Studies (California, USA) (программа Visiting Fellows).
О себе:
На протяжении всей педагогической карьеры считала основным направлением работы воспитание толерантности и культуры мира у своих учащихся, где язык является инструментом достижения взаимопонимания и сотрудничества. С 2004 года включила изучение проблем нераспространения ядерного оружия и проблем разоружения в свою урочную и внеурочную деятельность. В 2008 году представила свой опыт международной общественности в штаб-квартире ООН в Женеве (Швейцария) на Обзорной Конференции действия Договора о нераспространении ядерного оружия.
Награды:
Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2001 и 2006гг.;
Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», (2004г.);
Премия Президента РФ за победу в конкурсе лучших учителей ПНП «Образование», 2006 и 2015гг;
Звание «Заслуженный педагог Красноярского края», (Указ Губернатора Красноярского края от 30 сентября 2010г. № 183-уг);
Международный конкурс на присуждение стипендии образовательной платформы FutureLearn (Великобритания) (FutureLearn Scholarship), победитель в номинации "Образование" (2022г)
Методист школы, мастер «Литературный чердачОК»
Нехорошева Елена Викторовна
Образование:
•Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, русского учитель языка и литературы
Опыт работы:
•учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
•эксперт Института Проблем образовательной политики «Эврика»
•эксперт проекта «Школа Росатома»
Награды:
•победитель конкурса «Учитель года Красноярского края-2013»
•победитель конкурсов учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС ступеней общего образования в рамках проекта «Школа Росатома» (2015 г., 2016 г., 2017 г.)
•победитель конкурсов «Дистанционный педагог», «Цифровая педагогическая интернатура» в рамках проекта «Школа Росатома» (2020 г.)
•содержательный руководитель детского лагеря программы
«Международные умные каникулы» проекта «Школа Росатома» в Турции (2018 г.), ВДЦ «Орлёнок» (2019 г.), онлайн-лагеря (2020 г.)
•содержательный руководитель Межстранового онлайн-лагеря (2021 г.)
•«Почетный работник общего образования», 2016 г.
Только посредством образования может человек стать человеком
Педагог дополнительного образования и специалист по самым лучшим кадрам
Анна Измайлова
«Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь»
«Не делай как я! Не делай как все! Делай как-ты!»
Образование:
⁠ ⁠Сахалинский государственный Университет, квалификация «Учитель физики»;
⁠ ⁠АНО ДПО «ЦОПП УР» профессиональная переподготовка по программе «Профессия «Тьютор».
О себе:
 ⁠Зажигаю искру любопытства к науке, исследованиям. Мы не учим формулы, мы, экспериментируя и наблюдая, стараемся увидеть науку в радуге после дождя, в работе самого обычного рычага.
Для меня знакомство с физикой похоже на получение суперспособности – «видеть сквозь пелену будней. Включив лампу, вы видите не просто свет, а фотоны. Проделавшие путь от Солнца до Земли за миллионы лет. Глядя на радугу, вы понимаете волновую природу света.
•⁠ ⁠Пока коллеги работают над своими задачами, обеспечиваю надежный тыл: от зарплаты до отпуска.
Учитель развивающего обучения
Раднаева Ирина Жамсоевна
Образование:
•Бурятский Государственный Университет, профиль Начальное Образование

Опыт работы:
•Учитель начальных классов по программе Развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в МАОУ «СОШ №9» ш. Улан-Удэ с 2002 года.
Цель обучения состоит в том, чтобы сделать учащегося способным развиваться дальше без помощи учителя.
(Э.Хаббард)
О себе:
Трудолюбива, ответственна, справедлива;
Увлекаюсь судоку;
Помогаю детям самим делать учебные открытия
Преподаватель английского языка и математики
Кицалова Наталья Викторовна
Образование:
•Сахалинский Государственный Университет (факультет Германо-Романской Филологии) по специальности «Филолог - учитель английского языка»
•Курсы профессионального развития и подготовки учителей в Университете Честера и Колледжа Хомертон, Кембридж в Великобритании

Опыт работы:
•Сахалинская Международная школа, преподаватель различных предметов на английском языке
A good teacher explains, while a great teacher inspires.
(William Arthur Ward)
О себе:
Имею многолетний опыт работы в мультикультурной интернациональной среде;
огромный интерес к преподаванию лежит в основе моего стремления сделать процесс обучения вдохновляющим, увлекательным и эффективным!
Учитель развивающего обучения
Оксана Алейникова
Образование:
•Бурятский Государственный Университет, квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация педагог-психолог.
Опыт работы:
•2001-2002 гг. психолог начальных классов в МАОУ «СОШ № 9» г. Улан-Удэ
•2002-2009 гг. учитель начальных классов (по системе Эльконина-Давыдова) в МАОУ «СОШ № 9» г. Улан-Удэ
•2011-2022 гг. учитель начальных классов (по системе Занкова, «Перспектива», «Школа России») в МАОУ «СОШ № 25» г. Улан-Удэ
Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.
(А. Шнабель)
О себе:
проходила курсовую подготовку в АНО ДПО Открытом институте «Развивающее образование» в г.Томск и г.Москва;
участвовала в практикумах д.п.н., профессора М.В. Каминской;
люблю учиться, постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство;
увлекаюсь творчеством.
English teacher
Анна Ахметдинова (Глеба)
Образование:
- Хабаровский краевой колледж искусств
- Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена
- Global Language Training , Esl Teacher
- Школа нефтегазового перевода LinguaOil
Опыт работы:
- Языковые школы в России и за рубежом
- Оркестры, творческие коллективы Хабаровска, Санкт-Петербурга и Сахалина.
- ОАНО образовательный центр Эврика с 2023 года
Practice doesn’t make perfect; practice makes progress
О себе:
Английский язык и музыка — это две страсти, определяющие мой жизненный путь. Я посвящаю себя преподаванию и творчеству, находя особое вдохновение в моменты, когда мне удается пробудить интерес к этим искусствам в моих учениках. Моя цель — не просто учить, а делиться любовью к познанию и творческому выражению.
English teacher
Джордж Робертс
Education:
Salford University, Manchester, UK. Bsc Hons Degree in Information Systems with final dissertation on Language Learning Software. TEFL Certificate and certificate for Teaching Adults in Further Education.
Work Experience:
Started my teaching career as an IT instructor in the UK, then in 2016 I became an English teacher and have since worked in several countries teaching all age groups and all levels.
About me:
I am particularly interested in language acquisition and I use a variety of fun but effective learning aids to increase the vocabulary of my students.
English teacher
Никхил Чаухан
Education:
• Bachelor of Commerce (Accounts, Business Management & Economics) – MDS University, Ajmer, India
• TESOL/TEFL Certified (UK), accredited by ACCREDITAT & CPD Certification Service
• Certified in Pedagogy Practices Surrounding Dyslexia (UK)
Work Experience:
• English Teacher at Eureka School, Yuzhno-Sakhalin, Russia
• Over 19 years of international experience in teaching English and educational management
About me:
I am a passionate educator with a strong belief in the power of language to connect cultures and inspire creativity. My teaching approach focuses on creating a supportive and engaging environment that helps students develop confidence and joy in using English. I love combining creative methods, art, and communication to make learning meaningful and fun.
Тьютор
Боросгоева Людмила Бадмажаповна
Образование:
• Бурятский государственный педагогический институт им. Д.Банзарова

Опыт работы:
• учитель начальных классов в Монголо-Российской школе г.Эрдэнэт
• консультант в Министерстве образования Республики Бурятия
• менеджер в Институте проблем образовательной политики «Эврика»
Образование — это не ответ на вопрос. Образование учит самому находить ответы на все вопросы.
О себе:
проходила стажировку в школах и детских садах в Израиле и Сингапуре
интересуюсь историей и живописью, пробую рисовать и писать тексты
люблю путешествовать и фотографировать
Мастер «Волшебная глина»
Наталья Захарова
Образование:
- Донецкое музыкальное училище, специальность «Дирижёр оркестра»
- Харьковский Государственный институт, специальность «Социальная педагогика»
Опыт работы:
- практический психолог в общеобразовательной школе;
- воспитатель школы-интерната для детей с психо-неврологическими заболеваниями;
- соц.педагог в общеобразовательной школе.
«Воспитывать человека – это искусство, которое обращается к душе ребенка, оно требует не только знаний, но и любви».
О себе:
Психолог в образовании, тьютор, преподаватель ИЗО, социальный педагог.
Тьютор, 1 класс
Анастасия Кравченко
Образование:
•⁠ ⁠Сахалинский государственный университет, институт педагогики

Опыт работы:
•⁠ ⁠МАДОУ 36 "Мальвина", 2013 г.
•⁠ ⁠ОАНО Образовательный центр «Эврика» с 2021 г.
«Каждый ребенок — это маленькое чудо, которое нужно бережно раскрывать».
О себе:
Меня зовут Анастасия, и я с большой любовью и вниманием отдаю себя работе с детьми. Недавно я перешла в эту школу вместе с ребятами, которых многие годы сопровождала и воспитывала в детском центре. Для меня очень важно создавать для каждого ребенка атмосферу доверия и поддержки, где каждый сможет раскрыть свои способности и научиться с радостью познавать мир. Моя задача — помочь первоклассникам почувствовать себя уверенно и комфортно в школе, сделать первые учебные шаги интересными и радостными.
Тьютор
Сапожникова Наталья Валерьевна
Образование:
• Московский открытый социальный университет, направление – социальная психология

Опыт работы:
•заведующий МБДОУ д/с № 38 «Лесовичок»
•заместитель заведующего по экспериментальной работе, педагог-психолог ДОУ «Центр развития ребенка д/с № 18 «Дюймовочка»
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
О себе:
Куратор интегрированной муниципальной команды тьюторов УО Администрации города Усть-Илимска
Руководитель городского методического объединения педагогов-психологов дошкольного образования
Сказкотерапевт
Тьютор, 2 класс
Екатерина Яременко
Образование:
Педагогический институт Тихоокеанского государственного университета: «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): начальное образование, дополнительное образование».
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»: «Педагог-психолог».
«Сердце отдаю детям.» Василий Александрович Сухомлинский.
О себе:
Я искренне люблю детей и верю, что каждый ребёнок уникален. Моя миссия — не просто учить, а вдохновлять, поддерживать и вместе с детьми делать наш мир лучше. Люблю творчество и спорт.
Педагог-психолог
Мастер «Комиксы»
Мария Безуленко
Образование:
ФГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» направление «Педагогика» (магистр) - диплом с отличием, тема диссертации «Тьюторское сопровождение семьи как ресурс социализации ребенка с задержкой психического развития»;

Институт искусств и дизайна ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», направление «Изобразительное искусство» (учитель);
ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», профессиональная переподготовка «Клиническая психология».

Опыт работы в высшем, общем среднем и специальном коррекционном образовании с 1997 года.
Возьми меня за руку и проведи через эту ночь. Чтобы я не чувствовал, что я один. (Рэй Брэдбери
Учитель-дефектолог
Екатерина Садкова
Образование:
- ГОУВПО Биробиджанский государственный педагогический институт, 2002 г.
Учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика»

- Child & Family Center «RAMOT» «Sensory Integration Theory and Practice», 2022, Israel

- ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии», направление «Сенсорная интеграция в теории и практике», 2022, г. Москва

- «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки»
«Педагогика и современные методики дополнительного образования для детей и взрослых»
2024 г. Санкт-Петербург
«Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии», - Ансель Адамс.
Педагог
Александра Чепелева
Образование: 
Московский психолого-педагогический университет, факультет клинической психологии, направление консультативная психология
Кубанский государственный университет, факультет управления
и психологии, направление социальная работа

Опыт работы:
ВДЦ «Орленок» воспитатель
ВДЦ «Орленок» методист по инклюзии
Педагог-психолог детского центра «Лучики»
КубГу преподаватель факультета управления ипсихологии
Центр аналитики поведения «Modus Operandi»
«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит».
Учитель-логопед
Александра Шевченко
Образование:
Сахалинский Государственный университет, направление «Специальное (дефектологическое) образование».
ООО Учебный центр «Профессионал», направление «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
«Всегда, везде и всюду - хочу, могу и буду!»
Педагог-организатор, Мастер «Клуб инициаторов»
Екатерина Колбина
О себе:
Организатор городских и региональных фестивалей.
Участник и редактор печатного издания издательского дома "Реж да клей", участник коллажной мастерской "Коллаж-движ".
Модератор образовательный площадки "KLUBOK" (Клуб обожателей кино), на базе Арт-резиденции "Маяк".
Автор сценариев и режиссер детских спектаклей в ОАНО "Эврика".
Участник команды грантового проекта "Открытый читальный зал "Журавлик", от РосМолодежь.Гранты. Лектор образовательных площадок гранта.
«Не очень-то вежливо уходить из гостей сразу, как только ты наелся»
Мастер «Спортивные игры»
Дмитрий Мазур
Образование:
СахГу, высшее, кафедра физической культуры и спорта.
Опыт: с 2011-2023 год учитель физической культуры МАОУ СОШ им. Героя России Сергея Ромашина.
Опыт работы:
⁠с 2023 по настоящее время ОАНО образовательный центр «Эврика».
«Мудрость без силы слаба. Сила без мудрости опасна» М. Ояма
Мастер-хореограф
Кривенко Маргарита
танцор-тренер по уличным танцам студии Chepius Dojo;
участник и победитель региональных и всероссийских чемпионатов;
тренер хореографической мастерской в школе «Эврика»
«Танцы – это жизнь»
Мастер фотографии (и не только)
«Вспышка», «Авиаклуб», «Микромир»
Александр Еманаков
Образование:
Средне специальное образование в направлении «Государственное Муниципальное Управление»
О себе:
Педагог дополнительного образования, фотограф, путешественник, преподаватель фотографии. Занимаюсь фотографией больше 20 лет, помогаю детям увидеть мир под другим углом. Участник мастерской «Лист» в городе Южно-Сахалинске, занимаемся популяризацией аналоговой фотографии.
«Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии», - Ансель Адамс.
Мастер «Секретные материалы»
Марина Скалли Еманакова
Образование:
Тихоокеанский государственный университет, институт архитектуры и дизайна.
Высшее образование, направление — архитектура.

Опыт:
2015-2018— архитектор-дизайнер в южно-корейской компании “Design+”
2019–н.в. — архитектор-дизайнер
2023–н.в. — учитель технологии в начальной школе «Эврика» и мастер мастерской архитектуры и дизайна

О себе:
Перфекционист. Стремление к высокому качеству и внимательность к деталям, считаю своей сильной стороной. Ценю не только эстетику, но и практичность. Умею ставить четкие цели последовательно их достигать. Люблю находить и использовать нестандартные подходы в работе и обучении. Искренне верю, что искусство и дизайн способны менять общество, формировать культуру и улучшать качество жизни.
Но все же попробуй, ибо кто знает, что возможно?
Мастер театра и «Гаража»
Сергей Авдеенко
Образование:
Выпускник Сахалинского театрального колледжа 2007-2011
Опыт работы:
 Артист драматического театра высшей категории "Чехов-Центр" 2011-2019
✔С 2021г руководитель театральной мастерской в ДЦ "Эврика"
Режиссёр спектаклей "Алиса в стране чудес"(апрель 2024г.) и «Первая зима Муми-тролля» (декабрь 2024 г.)
✔Участник всероссийского фестиваля-конкурса «Золотая маска», в рамках программы «Маска плюс».
✔Номинант Межрегионального фестиваль-конкурса «Ново-Сибирский транзит», за исполнение одной из ведущих мужских ролей в спектакле международного сахалинского театрального центра им. А.П. Чехова - «Прекрасное далеко».
✔Обладатель главного приза Театрального фестиваля в Саппоро «Theater Go Round» (Япония)
Текст загружается.....
Мастер «Доброtime», «Театр Моды», «Грим»
Александра Григорьева
Образование:
«Хабаровский технологический колледж» модельер-конструктор
«Санкт-Петербургский институт технологии и дизайна» художник по костюму
Педагог доп. образования
Опыт работы:
Проекты в кино и рекламе г. Санкт-Петербург (художник по костюму, костюмер);
Курирование международных проектов radio Record в Санкт-Петербурге и Москве;
Производство детской спортивной одежды и маскарадных костюмов для детей (конструктор-художник) г. Санкт-Петербург
Мастерская кожевенного дела г. Санкт-Петербург
Художник по костюму спектакль под руководством «Центра Народного Творчества» г. Южно-Сахалинск
О себе:
Школа «Эврика» открыла для меня удивительный мир наставничества, и я неожиданно для себя и с удовольствием погрузившись в него, открыла в себе любовь к научению ребят творческой деятельности, а так же теме социальной осознанности.
Помимо деятельности в школе, я так же учу мастерству живописи и кастомизации, выступаю художником по костюму в театре, реализуют собственные творческие проекты, являюсь волонтёром центра помощи животным и приютов, а природа и активный отдых занимает большое место в моем сердце.
«Не бойся ошибаться, пробуй, следуй зову сердца и найди своё»
Мастер по шахматам
Денис Турсунов
Опыт работы: языковые школы г. Москва. Лицей 2 г. Южно-сахалинск.  Шахматная Федерация Сахалинской области.
О себе:
Шахматы и английский язык — это две страсти, определяющие мой жизненный путь. Мой педагогический путь это вдохновение и поиск творческих решений!
Don't think of a man highly who is not wiser today than he was yesterday (Abraham Lincoln)
О себе:
I am a teacher of English and chess.
Арт-мастер
Ольга Берникова
Образование:
1990г. Московский Государственный Педагогический институт им. В.И. Ленина.
Художественно-графический факультет.
2004 г. Московский Государственный институт электронной техники. Графический дизайн.

О себе:
Художник, дизайнер и педагог;
Член Творческого Союза Художников России;
Член Союза Дизайнеров Москвы
Жить!☀️ Творить!🎨 Любить!
Администратор школы
Татьяна Хабарова
Образование:
•Тюменский государственный университет, специальность - бухгалтерия

О себе:
Люблю детей и людей. С удовольствием со всеми дружу и общаюсь. Работа в школе для меня необычный опыт, наблюдаю за творческими людьми и учусь у них видеть что-то невероятное в обычных вещах.
Люблю порядок в документах и цифрах, с удовольствием применяю свои практические навыки среди творческого коллектива.
Медицинский работник (на страже здоровья)
Наталья Кириченко