ЭВРИКА
Структура управления Корпоративной
начальной школой
и педагогический состав
Образовательный процесс в каждом классе осуществляет целая команда педагогов:
В расписании каждого класса есть как уроки, так и Не-уроки (различные полилингвальные формы внеурочной деятельности, работа в тематических предметных студиях в разновозрастных группах по выбору детей). К таким Не-урокам привлекаются мастера - профессионалы в области тех видов деятельности, которые организуются в студиях и лабораториях.
  • Учитель развивающего образования, ведущий некоторые предметы на русском языке
  • Teacher (ведущий предметы на английском языке)
  • Тьютор-воспитатель, сопровождающий индивидуальное развитие и самоопределение каждого ребенка
Структура управления Корпоративной
начальной школой
Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» (г. Москва)
Адамский Александр Изотович
Кандидат педагогических наук, доктор философии, доцент МГПУ, советник директора Института управления образованием РАО, главный редактор интернет-издания газеты «Вести образования», Член объединенного экспертного совета, руководитель направления «Поддержка проектов в области науки, образования и просвещения» Фонда президентских грантов. Член комиссии Госсовета по образованию, член Координационного органа по развитию инновационной структуры в образовании Министерства просвещения Российской Федерации
Директор АНО ОЦ «Эврика»
Антонова Алла Александровна
Директор АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» (г. Москва) с 1999 г.
● Образование: Кубанский государственный университет, филолог, преподаватель русского языка и литературы
● Руководство проектами: "Организация и проведение просветительских мероприятий, направленных на популяризацию российского профессионального образования и привлечение на учебу соотечественников и иностранных граждан в Российскую Федерацию из иностранных государств", ГК № 043/ГК от 13.05.2019г.; "Реализация комплекса мероприятий по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению деятельности сети русских школ в странах дальнего зарубежья, ГК № 024 /ГК от 22.05.2017г.; "Реализация комплекса организационно-технических и информационно-методических мероприятий по становлению сети русских школ в странах БРИКС, ГК No 023/ГК от 01.06.2017г. и др.
Заместитель директора АНО ОЦ «Эврика» по общему образованию
Устюгова Ольга Борисовна
Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» (г. Москва) с 2016 г.
● Образование: Иркутский государственный университет, филолог, преподаватель русского языка и литературы; Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» (ИРО Иркутской области)
● Опыт работы: учитель русского языка и литературы, заместитель директора средней школы; преподаватель гуманитарных дисциплин Педагогического колледжа, руководитель аналитического центра Института развития образования Иркутской области; координатор проектов, редактор сборников и преподаватель в различных проектах Института проблем образовательной политики "Эврика», ст. преподаватель МГПУ
Руководитель структурного подразделения «ШКОЛА»
Думчева Виктория Вадимовна
● Образование:
СахГУ, учитель русского языка и литературы; СахГУ, профессиональная переподготовка по специальности «Менеджмент в образовании».
● Опыт работы: руководитель регионального методического объединения классных руководителей Сахалинской области;
• с 2011 г. по 2022 г. - заместитель директора МАОУ СОШ №3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска
• учитель русского языка и литературы;
• руководитель сборной команды КВН школ г. Южно-Сахалинска «Проспект Мира» и школьной команды КВН «Икра» (обе команды чемпионы Сахалинской областной лиги КВН, полуфиналисты Всероссийской юниор-лиги КВН г. Москва);
• председатель государственной экзаменационной комиссии СахГУ по профилю «Филологическое образование»;
• медиатор школьной службы примирения.
Координатор образовательной программы Школы АНО ОЦ «Эврика»
Шашкова Анна Викторовна
● Образование:
СахГУ, Педагогическое образование, английский и японский языки; магистр по направлению «Практическая психология личности».

● Опыт работы: преподаватель английского языка, зам. директора по учебной работе Школы английского языка Red Bus School, Южно-Сахалинск; с 2021 г. – координатор полилингвальной программы ДЦ АНО «Образовательный центр «Эврика».

● Переводчик, медиатор конфликтов, психолог-консультант, составитель рабочих программ.
Координатор организационно-ресурсного обеспечения Школы
Облекова Юлия Валерьевна
●Образование:
Российский Государственный Университет нефти и газа имени И.М. Губкина, г. Москва, горный инженер; Центр психологической помощи «Психология нового поколения» - Коучинговая программа ProЦели


●Опыт работы: ООО «Газпром Инвест Восток», г. Москва, главный специалист Отдела подготовительных работ эксплуатационного бурения «Институт нефтегазового бизнеса», г. Москва, менеджер образовательных программ (разработка и составление программ обучения, набор групп, подбор преподавателей, заключение договоров обучения, контроль и сопровождение учебного процесса).
Методист – заведующий кафедрой Teachers, учитель английского языка
Личкин Евгений Вячеславович
● Образование:
Челябинск, преподаватель английского языка; Сочи, «Международный инновационный университет», бакалавр по направлению подготовки «Международные отношения», МГПУ, магистр по направлению «Образовательная политика»
● Опыт работы:
• учитель английского языка;
• эксперт-практик событийных форматов обучения;
• куратор конференции для учителей английского языка “MIEF.Shakespeare” Московского Международного Салона Образования;
• руководитель проектной группы по стратегическому развитию и управлению образовательной организацией;
• организационный руководитель, педагог-организатор и мастер международных детских лагерей проекта «Школа Росатома» и «International Smart Holidays».
The true education is what happens beyond the ordinary
Мастер-методист, преподаватель литературного чтения
Нехорошева Елена Викторовна
Образование:
•Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, русского учитель языка и литературы
Опыт работы:
•учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
•эксперт Института Проблем образовательной политики «Эврика»
•эксперт проекта «Школа Росатома»
•победитель конкурса «Учитель года Красноярского края-2013»
•победитель конкурсов учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС ступеней общего образования в рамках проекта «Школа Росатома» (2015 г., 2016 г., 2017 г.)
•победитель конкурсов «Дистанционный педагог», «Цифровая педагогическая интернатура» в рамках проекта «Школа Росатома» (2020 г.)
•содержательный руководитель детского лагеря программы
«Международные умные каникулы» проекта «Школа Росатома» в Турции (2018 г.), ВДЦ «Орлёнок» (2019 г.), онлайн-лагеря (2020 г.)
•содержательный руководитель Межстранового онлайн-лагеря (2021 г.)
•«Почетный работник общего образования», 2016 г.
Только посредством образования может человек стать человеком
Методист, Тьютор
Грибенников Святослав Сергеевич
Образование:
•Томский государственный университет, факультет психологии, бакалавр, магистр, специализация "Психология инновационной деятельности"
•Томский государственный университет переподготовка "Современные направления в образовательных практиках"

Опыт работы:
•НИ ТГУ, школа "Эврика-Развитие", детские сады, ИП (проекты в образовании, спорте, туризме)
Вместе мы изменим мир к лучшему
Учитель развивающего обучения
Алейникова Оксана Сергеевна
Образование:
•Бурятский Государственный Университет, квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация педагог-психолог.

Опыт работы:
•2001-2002 гг. психолог начальных классов в МАОУ «СОШ № 9» г. Улан-Удэ
•2002-2009 гг. учитель начальных классов (по системе Эльконина-Давыдова) в МАОУ «СОШ № 9» г. Улан-Удэ
•2011-2022 гг. учитель начальных классов (по системе Занкова, «Перспектива», «Школа России») в МАОУ «СОШ № 25» г. Улан-Удэ
Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.
(А. Шнабель)
О себе:
проходила курсовую подготовку в АНО ДПО Открытом институте «Развивающее образование» в г.Томск и г.Москва;
участвовала в практикумах д.п.н., профессора М.В. Каминской;
люблю учиться, постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство;
увлекаюсь творчеством.
Психолог, Преподаватель математики и окружающего мира
Брычкина Юлиана Сергеевна
Образование:
•Московский психолого-педагогический университет, бакалавр по направлению «Клиническая психология», магистр по направлению «Развивающее обучение»
Гениями рождаются единицы, а стать гением может каждый
О себе:
Занимаюсь образовательной деятельностью более 12 лет
Более 10 лет помогаю родителям выстроить гармоничные отношения с детьми, а детям - обрести уверенность и решить различные затруднения
С 2016 года вожу детей в пешие и водные походы
С 2018 года являюсь методистом в школе развивающего обучения для одаренных детей
Учитель развивающего обучения
Раднаева Ирина Жамсоевна
Образование:
•Бурятский Государственный Университет, профиль Начальное Образование

Опыт работы:
•Учитель начальных классов по программе Развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в МАОУ «СОШ №9» ш. Улан-Удэ с 2002 года.
Цель обучения состоит в том, чтобы сделать учащегося способным развиваться дальше без помощи учителя.
(Э.Хаббард)
О себе:
Трудолюбива, ответственна, справедлива;
Увлекаюсь судоку;
Помогаю детям самим делать учебные открытия
Преподаватель английского языка и математики
Кицалова Наталья Викторовна
Образование:
•Сахалинский Государственный Университет (факультет Германо-Романской Филологии) по специальности «Филолог - учитель английского языка»
•Курсы профессионального развития и подготовки учителей в Университете Честера и Колледжа Хомертон, Кембридж в Великобритании

Опыт работы:
•Сахалинская Международная школа, преподаватель различных предметов на английском языке
A good teacher explains, while a great teacher inspires.
(William Arthur Ward)
О себе:
Имею многолетний опыт работы в мультикультурной интернациональной среде;
огромный интерес к преподаванию лежит в основе моего стремления сделать процесс обучения вдохновляющим, увлекательным и эффективным!
Преподаватель английского языка, Мастер
Личкина Анастасия Алексеевна
Образование:
•«Челябинский государственный педагогический колледж №1», учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы
•«Международный инновационный университет» (Сочи) Бакалавриат по направлению подготовки «Международные отношения».
•«Университет Российского инновационного образования». Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Преподавание английского языка в общеобразовательном учреждении»
If you are working on something exciting that you really care about, you don't have to be pushed. The vision pulls you.
(Steve Jobs)
О себе:
5 лет результативно занимаюсь подготовкой младших школьников к международным экзаменам;
Имею опыт работы мастером в международном полилингвальном лагере в Турции.
Тьютор
Сапожникова Наталья Валерьевна
Образование:
• Московский открытый социальный университет, направление – социальная психология

Опыт работы:
•заведующий МБДОУ д/с № 38 «Лесовичок»
•заместитель заведующего по экспериментальной работе, педагог-психолог ДОУ «Центр развития ребенка д/с № 18 «Дюймовочка»
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
О себе:
Куратор интегрированной муниципальной команды тьюторов УО Администрации города Усть-Илимска
Руководитель городского методического объединения педагогов-психологов дошкольного образования
Сказкотерапевт
Тьютор
Боросгоева Людмила Бадмажаповна
Образование:
• Бурятский государственный педагогический институт им. Д.Банзарова

Опыт работы:
• учитель начальных классов в Монголо-Российской школе г.Эрдэнэт
• консультант в Министерстве образования Республики Бурятия
• менеджер в Институте проблем образовательной политики «Эврика»
Образование — это не ответ на вопрос. Образование учит самому находить ответы на все вопросы.
О себе:
проходила стажировку в школах и детских садах в Израиле и Сингапуре
интересуюсь историей и живописью, пробую рисовать и писать тексты
люблю путешествовать и фотографировать
Тьютор
Син Ден Ми
(Анна)
Образование:
• Сахалинский Государственный Университет, направление "Электроэнергетика и электротехника"
• Музыкальная школа по классу эстрадного вокала
• Курс китайского языка в Харбинском политехническом университете
Лучшее, что мы можем подарить этому миру - нашу
любовь, счастье и вдохновение
О себе:
переосмыслила свои жизненные ценности и решила полностью сменить род деятельности
В настоящее время обучаюсь на курсах “Коучинг и психологическое консультирование” и “Психолог-консультант”
Тьютор
Герасимова Ангелина Дмитриевна
Образование:
• Сахалинский государственный университет, педагогический факультет по направлению "История", магистратура по направлению "Менеджмент в образовании"
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить
О себе:
Люблю решать сложные задачки и помогать ученикам разбираться с новым и неизведанным, учиться понять себя
Считаю, что тьютор – это профессия будущего!