2 апреля ученики школы «Эврика» побывали в Сахалинском международном театральном центре имени Антона Павловича Чехова и сделали небольшой репортаж с места событий.
Мы спустились под сцену. Там темно и даже чуть-чуть страшно. Оказывается, артисты появляются на сцене через специальные люки.
Мы спустились под сцену. Там темно и даже чуть-чуть страшно. Оказывается, артисты появляются на сцене через специальные люки.

На сцене мы почувствовали себя артистами. Не хотелось уходить
Побывали в репетиционном зале.
Почему и стены, и потолок выкрашены в чёрный цвет?
Побывали в репетиционном зале.
Почему и стены, и потолок выкрашены в чёрный цвет?

Взглянуть на зал и сцену с балкона совсем другое дело.

Место управления театральным представлением. Мы впечатлились аппаратурой.
Заглянули в потайные комнаты.
Заглянули в потайные комнаты.

Как много работы у дизайнеров отдела маркетинга и рекламы! Довести замысел режиссёра до конечного продукта - это творческий и длительный процесс.

Мы старались не пропустить ни одного слова.

Заглянули в костюмерную. Костюмеры не только шьют костюмы, но и сопровождают актеров во время спектакля. Бывают такие спектакли, когда на одного актера работают сразу 4 костюмера.
В бутафорской особый интерес вызвало холодное оружие

Колоритно оформлены стены фойе.

Кстати, а вы знаете о том, что 27 апреля в нашей школе состоится премьера спектакля «Алиса в стране чудес»? После экскурсии в «Закулисье» ребята начали формулировать задачи, которые помогут в постановке спектакля, а также размышляли о том, как эти задачи можно решить на мастерских. А потом они попробовали спланировать свою деятельность на месяц, чтобы успеть все реализовать в срок. З
Очень радостно было смотреть, как ребята выступали перед публикой: держались уверенно, четко отвечали на вопросы. Речь отличалась продуманностью и логикой. Правда, между девочками и мальчиками возник спор по поводу грима и макияжа. Мальчики возмущались: «Зачем делать макияж, когда можно использовать маску?»
Чтобы воплотить наш грандиозный замысел, надо засучить рукава. У каждого будет возможность внести свой вклад в общее дело.
Очень радостно было смотреть, как ребята выступали перед публикой: держались уверенно, четко отвечали на вопросы. Речь отличалась продуманностью и логикой. Правда, между девочками и мальчиками возник спор по поводу грима и макияжа. Мальчики возмущались: «Зачем делать макияж, когда можно использовать маску?»
Чтобы воплотить наш грандиозный замысел, надо засучить рукава. У каждого будет возможность внести свой вклад в общее дело.
Людмила Боросгоева, тьютор

