Несмотря на то, что погодные условия отсрочили начало очных занятий после новогодних каникул, уже в первую учебную неделю эвриканцы столкнулись с новыми вызовами и интересными учебными задачами. А наши педагоги сделали все, чтобы возвращение ребят к обучению стало комфортным и продуктивным.
Виктория Думчева, преподаватель русского языка, а также руководитель школы, поделилась опытом применения техники групповой работы Timed Round Robin.
В трех группах по 3-4 человека ребята поочередно за 30 секунд отвечали на вопрос: Как не ошибиться, выделяя окончание слова?
После каждого круга мы останавливались на рефлексию. Второй докладчик, отвечая на тот же вопрос, должен был учесть ошибки первого.
На втором круге в одной из групп Полина не просто рассказала теорию, а начала приводить примеры. Это услышала Лиза (из другой группы) и тоже решила свой ответ подкрепить примерами… но своими!
Снова рефлексия – отметили минусом сумбурную речь докладчиков, пришли к выводу, что 30 секунд мало, увеличили время.
Таким образом, за 5 минут урока удалось опросить 100% детей, услышать, кто в какой степени усвоил тему. А дети попрактиковались в монологической речи и внимательном слушании. Проговаривая выводы, каждый смог перенести знание из краткосрочной памяти в долгосрочную.
Виктория Думчева, преподаватель русского языка, а также руководитель школы, поделилась опытом применения техники групповой работы Timed Round Robin.
В трех группах по 3-4 человека ребята поочередно за 30 секунд отвечали на вопрос: Как не ошибиться, выделяя окончание слова?
После каждого круга мы останавливались на рефлексию. Второй докладчик, отвечая на тот же вопрос, должен был учесть ошибки первого.
На втором круге в одной из групп Полина не просто рассказала теорию, а начала приводить примеры. Это услышала Лиза (из другой группы) и тоже решила свой ответ подкрепить примерами… но своими!
Снова рефлексия – отметили минусом сумбурную речь докладчиков, пришли к выводу, что 30 секунд мало, увеличили время.
Таким образом, за 5 минут урока удалось опросить 100% детей, услышать, кто в какой степени усвоил тему. А дети попрактиковались в монологической речи и внимательном слушании. Проговаривая выводы, каждый смог перенести знание из краткосрочной памяти в долгосрочную.
Виктория Думчева, учитель, руководитель школы
