Например, рассказав о технологии сторителлинга, ведущая попросила участников вебинара придумать свои истории; объяснив слушателям особенности стилистики, предложила составить свои тексты на одну и ту же тему, но в разных стилях – научном, художественном или публицистическом.
Получилось увлекательно и с юмором, а заголовок обещал почти детективное развитие событий.
«Мы идем от детского интереса, и это становится залогом успеха», – отметила Нелли Порсева.
Кстати, слушателям вебинара очень понравилась эта методика, и некоторые уже решили применять ее на своих уроках – например, при изучении отдельных тем по математике.
И, конечно, трудно переоценить значение учителей – носителей языка, которые работают в этой школе. Они проводят с детьми квизы, полилингвальные клубы и мастерские по программированию и робототехнике.