В «Эврике» состоялась очередная встреча родительского клуба, в которой участвовали педагоги школы и детского центра, мастера, учителя, управленцы и, конечно, сами родители.
В первой части встречи состоялся брифинг по итогам стажировки в Малайзии, а вторая часть была посвящена результатом развивающего обучения и их оценке. Специальный гость — мастер РО, эксперт «Эврики» Алексей Борисович Воронцов.
Участники образовательной стажировки поделились впечатлениями, уделив особое внимание взаимодействию малазийских коллег с родителями, расшколиванию и позиционированию школ — миссии, ценностям и целям.
Затем состоялась практическая сессия от Алексея Борисовича, которая была посвящена результатам и оценке развивающего образования.
Эксперт предложил всем участникам разделиться на три группы. Первая группа состояла из «дошкольников» — родителей и педагогов, во вторую группу вошли родители учеников начальной школы, а в третью — педагоги начальной школы.
Перед всеми командами была поставлена задач о падении самооценки школьника вследствие каких-то событий. Команды должны были выстроить систему последовательных действий, которая поможет разрешить сложившуюся ситуацию и восстановить самооценку ученика.
В течение 15 минут участники решали задачу, затем передавали листы с решением в другую группу, чтобы та дала свою экспертную оценку представленному решению.
В процессе обсуждения результатов команды пытались разобраться, что такое оценка и чем она отличается от оценочного суждения.
Все участники встречи вне зависимости от статуса — родитель, педагог центра или педагог школы — были вовлечены в процесс обсуждения, которое не прекратилось даже после официального завершения события. Родители и педагоги столь увлечённо общались друг с другом, что невольно вспоминались слова Антуана де Сент-Экзюпери, который утверждал, что единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения.
В первой части встречи состоялся брифинг по итогам стажировки в Малайзии, а вторая часть была посвящена результатом развивающего обучения и их оценке. Специальный гость — мастер РО, эксперт «Эврики» Алексей Борисович Воронцов.
Участники образовательной стажировки поделились впечатлениями, уделив особое внимание взаимодействию малазийских коллег с родителями, расшколиванию и позиционированию школ — миссии, ценностям и целям.
Затем состоялась практическая сессия от Алексея Борисовича, которая была посвящена результатам и оценке развивающего образования.
Эксперт предложил всем участникам разделиться на три группы. Первая группа состояла из «дошкольников» — родителей и педагогов, во вторую группу вошли родители учеников начальной школы, а в третью — педагоги начальной школы.
Перед всеми командами была поставлена задач о падении самооценки школьника вследствие каких-то событий. Команды должны были выстроить систему последовательных действий, которая поможет разрешить сложившуюся ситуацию и восстановить самооценку ученика.
В течение 15 минут участники решали задачу, затем передавали листы с решением в другую группу, чтобы та дала свою экспертную оценку представленному решению.
В процессе обсуждения результатов команды пытались разобраться, что такое оценка и чем она отличается от оценочного суждения.
Все участники встречи вне зависимости от статуса — родитель, педагог центра или педагог школы — были вовлечены в процесс обсуждения, которое не прекратилось даже после официального завершения события. Родители и педагоги столь увлечённо общались друг с другом, что невольно вспоминались слова Антуана де Сент-Экзюпери, который утверждал, что единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения.






