Одна из главных задач развивающего образования – научить ребят превращать знания в средства. Такой способ позволяет расширять потенциал любого приобщенного навыка, когда ребенок понимает что делает, а не выполняет чужую инструкцию.
Мама певосклассницы Анна поделилась с нами интересной историей о том, как освоение способа помогло Ире научиться применять свои умения в новой ситуации.
«Моя средняя дочь-второклассница – ученица муниципальной школы, отличница, обратилась к младшей – Ирине, ученице 1 класса школы «Эврика», с просьбой помочь с домашним заданием по математике. Задание заключалось в решении примеров на вычитание, например: 62-7.
Мы с папой и бабушкой были очень удивлены: как может первоклассница помочь второкласснице? Ведь Ира ещё не решала примеры с такими большими числами, тем более на вычитание!
Однако Рита успокоила нас, сказав, что Ира уже помогала ей делать домашнее задание, и у неё есть свой «секретик», который помогает решать любые примеры.
Нам всем стало очень интересно, что же это за секретный инструмент, с помощью которого Ира справляется с любыми примерами? Оказалось, что она легко решает их, используя Числовую прямую.
Говорят, что всё познаётся в сравнении. Я ещё раз убедилась, что в нашей школе дети осваивают способ, который могут потом применить в любой ситуации!»
Мама певосклассницы Анна поделилась с нами интересной историей о том, как освоение способа помогло Ире научиться применять свои умения в новой ситуации.
«Моя средняя дочь-второклассница – ученица муниципальной школы, отличница, обратилась к младшей – Ирине, ученице 1 класса школы «Эврика», с просьбой помочь с домашним заданием по математике. Задание заключалось в решении примеров на вычитание, например: 62-7.
Мы с папой и бабушкой были очень удивлены: как может первоклассница помочь второкласснице? Ведь Ира ещё не решала примеры с такими большими числами, тем более на вычитание!
Однако Рита успокоила нас, сказав, что Ира уже помогала ей делать домашнее задание, и у неё есть свой «секретик», который помогает решать любые примеры.
Нам всем стало очень интересно, что же это за секретный инструмент, с помощью которого Ира справляется с любыми примерами? Оказалось, что она легко решает их, используя Числовую прямую.
Говорят, что всё познаётся в сравнении. Я ещё раз убедилась, что в нашей школе дети осваивают способ, который могут потом применить в любой ситуации!»
Анна Измайлова