Лагерь

Глобальное объединение и театральное погружение

Если обычный театр предполагает прямой контакт актёров и публики в одном помещении, то цифровой использует IT-технологии в создании виртуальных декораций, афиш, анимации, 3D-моделировании и т.д. Противопоставлять живой и цифровой театр категорически неверно, ведь цифровизация расширяет сферу распространения театрального искусства, а не заменяет живое исполнение. Цифра и творчество дополняют друг друга.

Во второй день театральной смены нам предстояло объединить цифровой театр с живым, студии —с мастерскими, старших ребят — с младшими. Ну и, конечно, в студиях началась работа по созданию итогового продукта.
Одним из ярких событий дня стала театральная экспедиция.

Ребята отправились в Сахалинский международный театральный центр имени А. П. Чехова и Сахалинский театр кукол. Познавательный интерес, впечатления и вау-эффект — всё случилось! Но перед ребятами стояла задача передать определенную эмоцию от посещения театра через фото.
Команда белых — удивление, команда красных — радость, команда зелёных — разочарование, команда жёлтых — грусть, команда синих — скука.

Для ребят провели экскурсию и рассказали о людях, благодаря которым театр живёт и дышит — от сценаристов и режиссеров до гримеров и осветителей.

Начинающим актёрам приоткрылись тайны закулисья: они увидели, где рождаются сценарии, примерили на себя настоящие костюмы, узнали о свойствах грима, подержали в руках реквизиты и даже попробовали управлять марионеткой.

Кстати, многие пополнили свой вокабуляр новыми словами: бакенбарды, реквизит, портал (в значении части сцены) и, собственно, закулисье.

Но вернемся же к задаче, которая стояла перед ребятами...
Об этом — в нашем фоторепортаже.