Этими словами начался урок окружающего мира совместно с технологией в первом классе. Ребята бойко отвечали на вопросы из чего люди получают хлеб, милкшейк, одежду.
Когда показали материал белого цвета в виде порошка, ребята стали предлагать варианты: соль сахар, крахмал? Никто не угадал. Это был гипс.
Дети с интересом трогали порошок, наблюдали, как гипс меняет свои свойства, когда смешивается с водой, а получившийся раствор может принять любую форму.
Так дети залили свой первый «кирпич» в фундамент своей будущей профессии. Звучит пафосно, но мечтать не возбраняется.
Людмила Боросгоева
Когда показали материал белого цвета в виде порошка, ребята стали предлагать варианты: соль сахар, крахмал? Никто не угадал. Это был гипс.
Дети с интересом трогали порошок, наблюдали, как гипс меняет свои свойства, когда смешивается с водой, а получившийся раствор может принять любую форму.
Так дети залили свой первый «кирпич» в фундамент своей будущей профессии. Звучит пафосно, но мечтать не возбраняется.
Людмила Боросгоева