Последний день первой четверти – время собирать образовательный урожай.
Спелые и сочные плоды – это наши воспоминания и открытия. Дети и педагоги перевели их в конкретный, осязаемый визуальный образ, оформляя кубики.
Этот процесс требовал глубокого осмысления: «Что стало для меня самым важным достижением»?
Ребята не только вспоминали события, но и анализировали свой собственный образовательный путь, отвечая на вопросы «Чему я научился?» и «Как я изменился?». А этот навык, согласитесь, необходим в самообучении.
Из этих индивидуальных кубиков сложился общий итоговый арт-объект в виде эмблемы «Эврики». Теперь это наша история, материальное воплощение коллективной памяти. Перед нами не просто фотография на стене, а живой символ общих усилий и приключений, который рождался на наших глазах.
Осознание своего вклада в этот арт-объект дарит каждому из нас чувство сопричастности и ответственности за то, что у нас получилось. Мы – авторы не только этой фотографии, но и нашей жизни.
Спелые и сочные плоды – это наши воспоминания и открытия. Дети и педагоги перевели их в конкретный, осязаемый визуальный образ, оформляя кубики.
Этот процесс требовал глубокого осмысления: «Что стало для меня самым важным достижением»?
Ребята не только вспоминали события, но и анализировали свой собственный образовательный путь, отвечая на вопросы «Чему я научился?» и «Как я изменился?». А этот навык, согласитесь, необходим в самообучении.
Из этих индивидуальных кубиков сложился общий итоговый арт-объект в виде эмблемы «Эврики». Теперь это наша история, материальное воплощение коллективной памяти. Перед нами не просто фотография на стене, а живой символ общих усилий и приключений, который рождался на наших глазах.
Осознание своего вклада в этот арт-объект дарит каждому из нас чувство сопричастности и ответственности за то, что у нас получилось. Мы – авторы не только этой фотографии, но и нашей жизни.
Людмила Боросгоева