Пишут учителя

Как приручить дракона?

Приходишь в пятницу в школу. Готовишься к урокам, которые всегда есть в этот день. Объявляют сбор в спортзале.

«Может, у нас сегодня здесь утренний круг?» – слышны голоса.

Включается экран и появляется Лао Ши, который говорит на китайском. Но о чем? Тут подключаются ребята, которые узнают знакомые слова, появляются изображения, с которыми мы уже знакомы, ведь всю неделю мы изучали легенды и традиции китайского Нового года. Приходит осознание – уроков сегодня не будет.

По крайней мере в привычном формате их и не было. Мы решали интересные задачи, одна переплеталась с другой, от простой к сложной, даже на китайском есть, и, кажется, где-то в школе мы уже видели похожие иероглифы.

Задачи, юани, покупка материалов, и… мы создали дракона! Дракона, который отображает нашу команду, под котором мы все можем пройтись и даже показать небольшое представление. Он красный (а у кого-то другого цвета), он создан из коробок и ткани, на нем есть иероглифы и наши отпечатки, он движется, как и мы, он и есть мы!

Интересный был день, побольше бы таких! И учишься, и творчеством занимаешься, хотя секундочку, у нас же так каждый день … 😉

Анастасия Личкина