Сегодня первое слово дня было зашифровано в ребусе. Ребята быстро догадались, что это слово «творчество».
Мы вдохновлялись утренним пейзажем, созданным искусственным интеллектом. Прежде чем погрузиться в его атмосферу, мы «нарисовали» цветовую палитру настроения. В ней преобладали белые и черные цвета, но были и оранжевый, и зеленый, и даже малиновый в крапинку. Слишком яркими красками утро пятницы не отличалось.
Затем дети начали рассматривать картину. Оказалось, что она вызывает у них разные чувства и ассоциации.
Ребята увидели утро, лучи солнца, спокойствие, рассвет, пробуждение. Однако по их словам картина также побуждает к движению, свободе, полету фантазии.
Мы вдохновлялись утренним пейзажем, созданным искусственным интеллектом. Прежде чем погрузиться в его атмосферу, мы «нарисовали» цветовую палитру настроения. В ней преобладали белые и черные цвета, но были и оранжевый, и зеленый, и даже малиновый в крапинку. Слишком яркими красками утро пятницы не отличалось.
Затем дети начали рассматривать картину. Оказалось, что она вызывает у них разные чувства и ассоциации.
Ребята увидели утро, лучи солнца, спокойствие, рассвет, пробуждение. Однако по их словам картина также побуждает к движению, свободе, полету фантазии.
– Если бы картина умела говорить, что бы она сказала?
– Просыпайся и иди в школу!»,– предположили Настя П. и Саша Х.
– Птица - символ свободы. Будь свободен, иди за своей мечтой! – поразмыслив, предложила свой вариант Зарина.
Отмечу, что для детей созерцание картины – возможность развивать воображение, замечать детали, вдохновляться и настраиваться на новый день. Давайте рисовать сами и в сотворчестве с ИИ!
Текст: Анна Син