Сегодня родители и педагоги Детского центра посетили Корпоративную школу в рамках традиционного Дня открытых дверей.
На этой встрече участники смогли погрузиться в атмосферу школьной жизни и ощутить себя в роли учеников развивающей школы. Они отмечали, что их образование было другим.

Чтобы родители лучше понимали, как будет протекать школьная жизнь их детей, педагоги организовали для них «условный» учебный день.
На утреннем круге каждый родитель мог самостоятельно определить свой образовательный маршрут на день и посетить те уроки и мастерские, которые им наиболее интересны.
Те, кто выбрал «Окружающий мир», опытным путём выяснили, что у каждой птицы своя уникальная форма клюва. Оказалось, что это напрямую связано с особенностями питания птицы, и у каждой формы клюва есть свои преимущества. Чтобы понять это, они использовали различные подручные средства: стаканчики, прищепки, кулинарные щипцы, половник и пинцет.
На утреннем круге каждый родитель мог самостоятельно определить свой образовательный маршрут на день и посетить те уроки и мастерские, которые им наиболее интересны.
Те, кто выбрал «Окружающий мир», опытным путём выяснили, что у каждой птицы своя уникальная форма клюва. Оказалось, что это напрямую связано с особенностями питания птицы, и у каждой формы клюва есть свои преимущества. Чтобы понять это, они использовали различные подручные средства: стаканчики, прищепки, кулинарные щипцы, половник и пинцет.


Любители математики могли выбрать занятие по этому предмету как на русском, так и на английском языке. Оба урока были построены интересно и увлекательно, а задачи, которые предлагались ученикам, были достаточно сложными, но интересными и требующими нестандартного подхода.


Родители поняли, что в развивающем обучении русскому языку подход отличается от традиционного. Ученик не просто заучивает правило, а пытается понять, почему нужно действовать именно так, а не иначе.
Когда у учеников закончились уроки, они продолжили работу по своему образовательному маршруту на мастерских.
Экспериментаторы отправились в физическую лабораторию, где с увлечением проводили опыты с водой, красителями и бумагой. В ходе этих экспериментов они смогли наглядно продемонстрировать явление капиллярности.

В это время в арт-мастерской художники под руководством опытного мастера занимались рисованием яблок. Они узнали, как передать на бумаге блики, падающую тень и тень от самого предмета.

Было еще немало активностей, на которых каждый мог попробовать свои силы в той или иной области. Кто-то программировал, кто-то лепил из глины или делал амулет на удачу в японской мастерской, а некоторые даже пробовали себя в актерской игре.



По традиции учебный день завершился вечерним кругом, на котором все участники смогли подвести итоги дня.
После этого родители имели возможность задать вопросы ученикам и администрации школы.
После этого родители имели возможность задать вопросы ученикам и администрации школы.


Родители смогли увидеть, что школа работает в развивающем и деятельностном формате, где знание является не целью, а средством для достижения поставленных задач в процессе собственной деятельности.
Автор: Анастасия Стрельцова
Автор: Анастасия Стрельцова