Новости- садик

юные орнитологи

Как сделать образовательный процесс в детском центре наиболее интересным для детей и вовлечь их в активную деятельность?

Конечно же создавать проблемные ситуации, активизируя инициативу через тематические недели, переходящие в яркие события, которые оставляют неизгладимый след в памяти дошколят.

На протяжении нескольких недель ребята изучали тему зимующих птиц. Воспитатели на занятиях рассказали детям о различных видах птиц и их особенностях. Это помогло детям лучше понять, почему так важно помогать птицам в холодное время года.

А на одном из утренних кругов дети выразили желание развесить эти кормушки в парке Гагарина. Это была замечательная инициатива, которая, как высказались юные орнитологи, поможет нашим пернатым друзьям в поиске пищи, особенно в холодное время года. Активно подключились родители – дома читали книги про птиц, изготавливали кормушки для них.

Развешивание кормушек для зимующих птиц стало не только полезным мероприятием, но и прекрасным способом провести время на свежем воздухе.

В парке мы смогли наблюдать за птицами, которые прилетают в лесополосу в поисках пищи.

Во время развешивания кормушек дети проявили огромный энтузиазм и ответственность. Они старательно выбирали места для кормушек, чтобы они были доступны птицам, но при этом не мешали людям. Дети с радостью наблюдали, как птицы начинают прилетать к кормушкам и наслаждаются едой. Это было настоящим волшебством для них.

Понаблюдав за птицами мы решили продолжить наше совместное мероприятие с семьями за горячим чаем с сушками, а после весело водили хоровод, танцевали и играли в игры. Все это время они ощущали особую связь друг с другом и с природой.

Ничто так не сближает как совместная деятельность. И наша активность стала не только замечательным способом помочь птицам, но и укрепила связь между детьми, родителями и педагогами. Вместе мы создали не только комфортные условия для птиц, но и прекрасные воспоминания о проведенном времени. Это был день, который запомнится каждому участнику на долгое время.