Что такое полилингвальное образование? Если кто-то думает что оно ограничено изучением иностранного языка, то это принципиально неверно. Это образование, которое направлено на формирование целостного поликультурного мировоззрения. Поликультурное образование – процесс формирования человека, способного к активной и эффективной деятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в согласии с людьми разных национальностей. Любое образование в детском возрасте будет эффективным, если представления о культурных традициях и ценностях разных народов будут пережиты через яркие эмоции. Знания о правилах этикета – проиграны в поведении.
Именно поэтому педагоги Детского центра образовательную деятельность выстраивают таким образом, что бы буквально погрузить детей в то или иное культурное событие: создать атмоферу, наполнить содержательно опыт детей через практическую деятельность, вызвать радость от совместного творчества и взаимодействия.
Возможность отпраздновать еще один Новый год - Китайский – была воспринята воспитанниками детского центра с большим воодушевлением. Как известно, в 2023 году Китайский 4721 новый год наступает в ночь 22 января и длится две недели. Чунь Цзе – Праздник весны – издревле является самым главным и продолжительным праздником не только в Китае, но и других странах Восточной Азии.
Две недели дети образовательного центра знакомились с традициями празднования Нового года в Китае, украшали холлы и группы фонариками, а двери - парными надписями- «куплетами» с пожеланиями добра и счастья. В каждой группе дети знакомились с китайскими традициями, сказками, музыкой, играли в детские китайские игры, с воодушевлением делали «шумелки», призванные отпугивать злых духов и драконов. Каждая группа нашла свои возможности для поддержки детского интереса. Малыши отправились длительное «путешествие». Для этого в группе появились не только «заграничные паспорта», билеты, но взлетная полоса, почти настоящие самолеты и пульт управления.
Воспитанники подготовительной группы не только познакомились с китайскими традициями но и побывали в роли поваров. Они приготовили разноцветные китайские пельмени. В процессе приготовления дети с удивлением узнали, как получить натуральный краситель… из обычной красночанной капусты. И даже не один, а целых три: розовый, фиолетовый и синий! Дети старшего возраста поделились своими впечатлениями о поездках в Китай, показали фотографии и самобытные сувениры и даже сварили китайскую лапшу! В некоторых группах дети развернули настоящий театр. Для этого они не только познакомились с легендами, но и приготовили необходимые декорации, атрибуты, танцы, распределили роли…
Культура – это взаимодействие разных возрастов и поколений. Воспитанники средней группы предложили малышам вместе слепить драконов из соленого теста. Учащиеся корпоративной школы – не только помогли детям украсить площадку, но и провели с ними веселые игры на прогулке. А родители с удовольствием делали дома фонарики и мандариновые деревья.
3 февраля состоялось завершающее мероприятие. Воспитанники стали участниками большого спектакля. Еще утром дети обнаружили, что с восточного календаря исчез один из символов – Кролик. Что могло произойти? Наверное, это проделки злого монстра из китайских легенд - Няня. Действительно, когда дети вышли на прогулку, появился Нянь. По преданию дети знают, что прогнать его можно шумом, красным цветом и драконами. Под руководством воина дети с помощью «шумелок» постарались прогнать монстра, но монстр был сильнее. И тогда дети вспомнили про драконов, которые они делали вместе с педагогами. Один дракон скрывал всех детей одной группы. Такого количества огромных драконов Нянь не ожидал. Он отступил и превратился в дым. Под радость всех детей появился кролик. Чтобы календарь шел своим чередом, дети нашли все символы восточного календаря и расставили в правильной последовательности. Завершился праздник веселым танцем и подарками от кролика – яркими мандаринами – символами благополучия на следующий год.
Именно поэтому педагоги Детского центра образовательную деятельность выстраивают таким образом, что бы буквально погрузить детей в то или иное культурное событие: создать атмоферу, наполнить содержательно опыт детей через практическую деятельность, вызвать радость от совместного творчества и взаимодействия.
Возможность отпраздновать еще один Новый год - Китайский – была воспринята воспитанниками детского центра с большим воодушевлением. Как известно, в 2023 году Китайский 4721 новый год наступает в ночь 22 января и длится две недели. Чунь Цзе – Праздник весны – издревле является самым главным и продолжительным праздником не только в Китае, но и других странах Восточной Азии.
Две недели дети образовательного центра знакомились с традициями празднования Нового года в Китае, украшали холлы и группы фонариками, а двери - парными надписями- «куплетами» с пожеланиями добра и счастья. В каждой группе дети знакомились с китайскими традициями, сказками, музыкой, играли в детские китайские игры, с воодушевлением делали «шумелки», призванные отпугивать злых духов и драконов. Каждая группа нашла свои возможности для поддержки детского интереса. Малыши отправились длительное «путешествие». Для этого в группе появились не только «заграничные паспорта», билеты, но взлетная полоса, почти настоящие самолеты и пульт управления.
Воспитанники подготовительной группы не только познакомились с китайскими традициями но и побывали в роли поваров. Они приготовили разноцветные китайские пельмени. В процессе приготовления дети с удивлением узнали, как получить натуральный краситель… из обычной красночанной капусты. И даже не один, а целых три: розовый, фиолетовый и синий! Дети старшего возраста поделились своими впечатлениями о поездках в Китай, показали фотографии и самобытные сувениры и даже сварили китайскую лапшу! В некоторых группах дети развернули настоящий театр. Для этого они не только познакомились с легендами, но и приготовили необходимые декорации, атрибуты, танцы, распределили роли…
Культура – это взаимодействие разных возрастов и поколений. Воспитанники средней группы предложили малышам вместе слепить драконов из соленого теста. Учащиеся корпоративной школы – не только помогли детям украсить площадку, но и провели с ними веселые игры на прогулке. А родители с удовольствием делали дома фонарики и мандариновые деревья.
3 февраля состоялось завершающее мероприятие. Воспитанники стали участниками большого спектакля. Еще утром дети обнаружили, что с восточного календаря исчез один из символов – Кролик. Что могло произойти? Наверное, это проделки злого монстра из китайских легенд - Няня. Действительно, когда дети вышли на прогулку, появился Нянь. По преданию дети знают, что прогнать его можно шумом, красным цветом и драконами. Под руководством воина дети с помощью «шумелок» постарались прогнать монстра, но монстр был сильнее. И тогда дети вспомнили про драконов, которые они делали вместе с педагогами. Один дракон скрывал всех детей одной группы. Такого количества огромных драконов Нянь не ожидал. Он отступил и превратился в дым. Под радость всех детей появился кролик. Чтобы календарь шел своим чередом, дети нашли все символы восточного календаря и расставили в правильной последовательности. Завершился праздник веселым танцем и подарками от кролика – яркими мандаринами – символами благополучия на следующий год.
Посмотреть яркие моменты можно по ССЫЛКЕ