Ночное небо всегда притягивает взгляд. Каждый задаётся вопросом о том, какие тайны хранит космос? Какие звезды, планеты и черные дыры еще предстоит открыть учёным? Есть ли жизнь на Марсе?
У наших любознательных ребят таких вопросов еще больше! Например, что такое «белые дыры»? Что находится внутри черной дыры? Как появилась Земля? Какие есть галактики? Как выглядят инопланетяне? И еще много-много других.
Педагоги всегда с большим энтузиазмом откликаются на интересы детей и окунаются в неизведанное вместе с ними. А еще к ним на помощь часто приходят и другие герои. В одной группе это был юный космонавт Тим, который потерялся в космосе и ребята искали планету, на которой он потерпел крушение. Стоит ли говорить, что дети сразу начали готовиться к этому путешествию?
В другой группе к ребятам обратился астрофизик Игорь Петрович, который заметил в космосе неопознанный летающий объект и был озадачен тем, что там, где он пролетает, гаснут звезды. Юные ученые начали выдвигать версии одну за другой, а для того, чтобы проверить их на практике, запустили стройку космической ракеты.
Даже самые маленькие исследователи изучали космос. К ним пришел Незнайка с просьбой починить его ракету, которая застряла на Луне. Когда дети помогли ему, то смогли вместе с ним отравиться изучать звезды и планеты нашей Солнечной системы.
Другие малыши в это время помогали инопланетянину Gogo, который нашел портал и очутился на Земле. Он рассказал им о своем доме - планете Марс и других планетах Солнечной системы, где живут его друзья. Малыши с радостью отправились в космос, чтобы полюбоваться этими неизведанными планетами.
В изучение космоса погрузились не только дети, но и их родители. Все вместе мы три дня следили за запусками ракеты «Ангара-А5» с космодрома Восточный и ликовали, когда запуск был произведен.
Завершилась космическая одиссея тематической прогулкой, на которой ребята могли сразиться с инопланетянами, построить свою ракету, поиграть в космическую бродилку и полетать среди комет.
Автор: Анастасия Стрельцова
У наших любознательных ребят таких вопросов еще больше! Например, что такое «белые дыры»? Что находится внутри черной дыры? Как появилась Земля? Какие есть галактики? Как выглядят инопланетяне? И еще много-много других.
Педагоги всегда с большим энтузиазмом откликаются на интересы детей и окунаются в неизведанное вместе с ними. А еще к ним на помощь часто приходят и другие герои. В одной группе это был юный космонавт Тим, который потерялся в космосе и ребята искали планету, на которой он потерпел крушение. Стоит ли говорить, что дети сразу начали готовиться к этому путешествию?
В другой группе к ребятам обратился астрофизик Игорь Петрович, который заметил в космосе неопознанный летающий объект и был озадачен тем, что там, где он пролетает, гаснут звезды. Юные ученые начали выдвигать версии одну за другой, а для того, чтобы проверить их на практике, запустили стройку космической ракеты.
Даже самые маленькие исследователи изучали космос. К ним пришел Незнайка с просьбой починить его ракету, которая застряла на Луне. Когда дети помогли ему, то смогли вместе с ним отравиться изучать звезды и планеты нашей Солнечной системы.
Другие малыши в это время помогали инопланетянину Gogo, который нашел портал и очутился на Земле. Он рассказал им о своем доме - планете Марс и других планетах Солнечной системы, где живут его друзья. Малыши с радостью отправились в космос, чтобы полюбоваться этими неизведанными планетами.
В изучение космоса погрузились не только дети, но и их родители. Все вместе мы три дня следили за запусками ракеты «Ангара-А5» с космодрома Восточный и ликовали, когда запуск был произведен.
Завершилась космическая одиссея тематической прогулкой, на которой ребята могли сразиться с инопланетянами, построить свою ракету, поиграть в космическую бродилку и полетать среди комет.
Автор: Анастасия Стрельцова