Новости- садик

Педагогические мастер-классы

Продуктивная прогулка в формате полилингвальности, утренний круг, работа по центрам активности и еще много различных форм взаимодействия с детьми демонстрируют наши педагоги на неделе открытых мероприятий.

Инициатива воспитателей в обмене педагогическим опытом и приемов возникла в завершении учебного года.

Полилингвальные группы продемонстрировали не только то, чему научились дети за время пребывания в Детском центре, но и то, как можно использовать различные формы работы.
«С ребятами мы играли в «Space bowling», во время этой игры нам удалось решить множество образовательных задач :
1. Научить вести счет в игре;
2. Апробировать вокабуляр, связанный с космосом на английском языке;
3. Улучить навыкам работы в команде;
4. Формировать физическое здоровье у дошкольников» - поделилась воспитатель подготовительной группы Реджина. «Еще много интересных моментов и способов нужно узнать самой и реализовать на практике!»

Активности Sunny circle от Лили:
«Каждый наш день начинается с утреннего круга, где дети и воспитатель приветствуют друг друга, делятся настроением, новостями, рассказывают, как провели выходные, обсуждают погоду, времена года, строят совместные планы. Основная цель круга-«задать тон» всему дню, создать положительный эмоциональный настрой у ребят.
Каждый круг начинается с приветствия и наших эмоций.
Завершаем круг обсуждением планов на день. Можно поиграть, провести веселую активность на актуальную тему. Например, активность с пчёлами-символами весны, где для каждого ребёнка был приготовлен «реквизит». (Повторение темы «Части тела» и дыхательная гимнастика).

Хельга о своей деятельности рассказала следующее. «Хотелось поделиться опытом проведения с детьми игры-путешествия по сказке «Волшебник Изумрудного города», где мы вместе отправились искать украденные сокровища Волшебника! В ходе совместной деятельности с детьми решались разные образовательные задачи:
1. Математические представления - количественный счет до 5 на английском языке; учить отвечать на вопрос «Сколько?» Для этого использовались математические домики в виде Изумрудных Дворцов с разными цифрами, и ребенок, глядя на предложенную цифру, считал нужное количество картинок и приклеивал их к домику.
2. Ориентация в пространстве состояла в закрепление понятий влево-вправо, вперёд-назад и умение обозначать направления относительно себя. Использование упражнения - паутинка.
3. Социально-коммуникативное развитие. Задача: формировать умение договариваться о распределении коллективной работы; умение работать в команде; умение понимать и правильно выражать и показывать эмоции.
- Здесь мы делились на команды и собирали пазлы с героями сказки
- Лабиринт «Желтая дорожка». С одной стороны линия в форме треугольника, с другой в форме квадрата, и только договорившись, дети смогут пройти эту дорожку вместе.
- «Покажи эмоцию». Дети путем разных картинок с эмоциями обезьянок закрепляют понятие об основных эмоциональных состояниях, умение различать характерные их особенности»

Казалось бы, обычные игровые дни детей в Детском центре, но нет! Вся работа педагога построена на английском языке и задача педагога одна из самых сложных – образовательные задачи решить на 100 % применив все, для того чтобы дети были активно включены в деятельность! И результат не заставляет себя ждать – позитив, эмоциональный подъем, комфортная обстановка и отдача детей!